Башенный кран может быть установлен стационарно или на рельсовых путях. Так сложилось, что на рельсовый путь ставятся преимущественно отечественные краны, импортные устанавливаются стационарно на крестообразной раме или на анкерах. У каждого способа установки есть свои преимущества и недостатки, выбор способа во многом зависит от характеристик грунта и других особенностей места установки крана на каждом конкретном объекте. Самый распространенный и надежный вариант — стационарно установленный кран на анкерах на собственном фундаменте или на фундаменте в составе здания.
Анкеры можно разделить на несколько типов:
• анкер, состоящий из четырех основных колонн, соединенных сварными поперечинами, которые снабжены резьбовыми опорами для выравнивания в горизонте;
• анкер, состоящий из четырех основных колонн, снабженных резьбовыми опорами для выравнивания в горизонте;
• анкер, состоящий из четырёх платформ, установленный на болтах.
Каждый тип анкера имеет свои особенности. Второй тип отличается от первого тем, что для установки второго потребуется предварительно смонтировать анкеры на секцию башни — но он проще и дешевле в изготовлении; как следствие, именно второй тип — самый распространенный. Третий тип сложнее в изготовлении и монтаже, он стоит дороже, но его преимуществом являются возможности многократного использования верхних платформ, а также выравнивания после заливки фундамента.
© ПКС, ООО 2013—2018
Использование материалов сайта
возможно только с письменного разрешения.
+7 (812) 380-33-98
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.